8-800-333-27-25
(495) 212-19-32
(4822) 710-500
Идея создания компании зародилась в 2000 году. Молодые тверские изобретатели Георгий Калганов, Максим Пушкарь и Даниэль Стаховский во главе с Виталием Тихоновым, решили создать собственный гоночный автосимулятор, используя свои разработки в области виртуальной реальности. В 2001 году началась его постройка. Три года длилось проектирование и производство комплекса, а летом 2004 года симулятор вводится в эксплуатацию и получает массовое признание.
Позднее, по приглашению компании INTEL, разработчики участвуют в выставке «Цифровые технологии России 2005», где впервые представляют свой проект и занимают первое место за самую интересную разработку.
В том же 2005 году, по приглашению ЕLECTRONIC ARTS GAMES, изобретатели презентуют на автосимуляторе новый продукт – игру из серии «NEED FOR SPEED» на территории России.
В 2006 году воодушевленные успехом симулятора изобретатели создают первую в России динамическую платформу на новом принципе работы исполнительного привода. В это же время начинается работа над собственным стереофильмом и зарождается идея нового аттракциона «ЛИФТ», позднее получившего название «Total Cube».
В феврале 2007 года вводится в эксплуатацию первая двухстепенная семиместная платформа 5D-кинотеатра «2Д7» в городе Челябинске и начинается мелкосерийное производство оборудования.
В декабре 2008 года сформирована студия трехмерной графики, выходит первый стереофильм «Звездный клинок» и впервые продан полный комплект 5D-кинотеатра «2Д7» в городе Твери.
Сентябрь 2009 года. Разработан новый принцип разнополостного реверсивного привода, обеспечивший выход 3-х степенной платформы для 5D-кинотеатра «3Д7».
Октябрь 2009 года. Продана первая платформа 5D-кинотеатра «3Д7».
В апреле 2010 года создана система активного стерео, что приводит к увеличению продаж оборудования. Увеличение продаж 5D-кинотеатров собственной комплектации.
В марте 2010 года приобретены станки с ЧПУ, сформирован цех по выпуску гидроцилиндров.
Июнь 2010 года - выход серии стереофильмов и расширение студии.
Октябрь 2010 года - выпуск платформы «2Д4».
В феврале 2011 года организована собственная коммерческая структура. В марте того же года выходит в свет уникальный аттракцион «Total Cube», работа над которым продолжалась 5 лет.
В марте 2011 начинается строительство собственного завода по производству аттракционов и института по разработкам.
Сентябрь 2012 года - формируется новое подразделение для разработки интерактивного программного обеспечения.
В 2013 году разработан и построен шестиместный аттракцион «БЕЗДНА».
В 2014 году, после продолжительной подготовки к серийному выпуску, выходит целая линейка симуляторов виртуальной реальности, не имеющих аналогов в мире.